Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Капитан «Рубина» заработал 200 тысяч баксов за 30 секунд!
Капитан «Рубина» и сборной России по футболу Сергей Семак снялся в новом рекламном ролике дезодоранта для мужчин Rexona Men. Сейчас ролик, заказчиком которого выступила компания Unilever, крутится в трансляции по центральным ТВ-каналам страны.
В рекламе показано, как Семак готовится к футбольному матчу. В раздевалке он настраивает на игру партнеров, упражняется с мячом, и, одевая футбольную форму, берет дезодорант…
"Все волнуются перед игрой, но я не имею права показывать это. Мои люди должны видеть мою уверенность и тогда готовы бороться до последнего. Когда ставки высоки, тебе нужна полная уверенность в результате", – говорит Семак за кадром.
После чего капитан «Рубина» выходит на поле и со штрафного забивает гол команде в странной зеленой форме. Просто, но красиво.
Как водится, гонорар Семака держится в строжайшем секрете и ни одна из сторон не намерена разглашать какие-либо подробности сделки. Однако, по мнению экспертов, за такой 30-секундный ролик звезда уровня лидера «Рубина» может заработать от 100 до 200 тысяч долларов. При этом эксперты соглашаются в том, что идея Unilever сделать футболиста лицом дезодоранта является удачной.
Семак – один из немногих лидеров в отечественном футболе, да и вообще, в спорте, у которого есть и авторитет партнеров, и любовь болельщиков (и болельщиц, которые считают его одним из самых сексуальных спортсменов!). Все вместе это приносит ему неплохие дивиденды.
Так, в прошлом году Семак с центральных ТВ-каналов рекламировал автомобиль Hyundai Santa Fe. А первым рекламным опытом стало участие в 1999 году в рекламной кампании Pepsi. Партнером Семака, тогда игрока ФК ЦСКА, стали такие звезды мирового футбола, как Давор Шукер, Дэвид Бекхем, Роберто Карлос, Алессандро дель Пьеро, Майкл Оуэн, Ривалдо.
|
Категория: Футбольные статьи! | Добавил: Redheard (01.04.2012)
|
Просмотров: 235
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
SEO Sprint |
 |
|